20:03 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Хочу, чтобы хоть один человек прожил со мной весь день. Я бы занималась своими обычными для меня делами, говорила бы свои мысли вслух, а он бы просто наблюдал за мной как невидимка.
Хочется, чтобы хоть кто-то узнал меня настоящую.

@темы: Мечты, _ Принятие _

URL
Комментарии
2014-11-05 в 12:51 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Ноги Ночи, Тогда все ОК.
Это я читал и понял, но ушел дальше и нетуда в мыслях:gigi: :facepalm:

2014-11-05 в 13:02 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
+о мире внутреннем и внешнем)Х

2014-11-05 в 13:09 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
++ я щас отвечу как Эгоистейший из эгоистов - НО у меня все просто

2014-11-05 в 17:43 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Внешний мир Сам всегда изменяется. Без чьей-либо помощи и участия.
Но влиять на него тоже можно. Ну если не на ВЕСЬ мир, то по крайней мере на ту часть, которая тебя непосредственно окружает.

Если ты не прорабатываешь что-то в себе проблемное, то каждый новый раз реагируешь болезненным и неприятным образом на попадающиеся факторы, которых в хаотичном внешнем как раз не избежать, как не выбирай.
А если прорабатываешь - то все равно мир находит еще много другого нового разного, на что ты реагируешь болезненным и неприятным образом. Но бонусом к этому ты получаешь кучу боли, которую ты сам себе причиняешь в процессе прорабатывания, потому что концепция "пробовать, делать!" подразумевает многочисленные ошибки на пути к Истине.
Тогда уж проще сразу прорабатывать в себе дзен :gigi: Мир несовершенен и делает тебе больно? Ну и похуй.


А кто кроме меня отвечает за мои ощущения? Я не считаю, что их надо менять как раз. Но я говорю, что есть вещи, которые хочется делать и если при этом возникает именно внутреннее чувство например страха или неуверенности - то его и надо решать изнутри, с собой.
Решать с чувством страха - это разве не подразумевает его подавление/удаление? Разве это не изменение?
Тем более что любой страх - он не сам по себе, он со многим и многим связан. Нельзя только с ним решить, а все остальное оставить неизменным.

URL
2014-11-05 в 22:15 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
:hlop:
Решил поаплодировать объему ответа.
Отдельно
:hlop:

и снова выпить и перечитать

2014-11-06 в 22:39 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Пока ты думаешь, я совершенно случайно наткнулась на очень точную формулировку:
...я руководствуюсь по жизни принципом "иметь то, что хочу", а не "хотеть то, что имею".

URL
2014-11-06 в 22:40 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
где ты ее нашел?)

имею то, что хочу и хочу то, что имею - когда эти утверждения мешали друг другу? :alles:

2014-11-06 в 22:46 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
где ты ее нашел?)
Под записью: «Была в парикмахерской. В процессе стрижки молилась. Не помогло :(»


когда эти утверждения мешали друг другу?
Сами по себе они друг другу не мешают. Но приходится выбирать, к чему прикладывать свои силы.

URL
2014-11-06 в 22:58 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Ноги Ночи, Молиться бесполезно. Необходимы были жертвы на алтарь Парикмахерского искусства и его жрицы Парикмахерши конкретной)Х

Но приходится выбирать, к чему прикладывать свои силы.
А ты выбираешь какой из них?

2014-11-06 в 23:06 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
И не понимаю, зачем вообще выбирать? Ведь если ты уже имеешь то, что хочешь - это не требует, а дает тебе силы, которые ты можешь приложить к заполучению того, что хочешь

2014-11-06 в 23:23 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Но влиять на него тоже можно. Можно) Я не об этом.
А если прорабатываешь - то все равно мир находит еще много другого нового разного, на что ты реагируешь болезненным и неприятным образом. Быть может. но ведь с тем, что есть ты разобрался. И тебе хорошо понимать, что ты смог. почувствовать себя иначе.
Т.е я не говорю, что будет только сладенько, нифига, но помимо боли, в которую тебя мокают всяко, ты почувствуешь удовлетворение и радость. Мне кажется неплохим мысль об этом. Возможно она извращенна и тупа и наивна. потому что путь к преодолению слишком сложный. но боли всегда было до хрена, а радость с годами от нас все дальше. поэтому мне хочется менять расклад, не в пользу негативного в себе, отвоевывать или оттаивать каждый возможный кусочек себя. потому что с этим шрамированным существом (а чем дальше тем больше ран) хочется и приходится по-прежнему иметь дело))

Но бонусом к этому ты получаешь кучу боли, которую ты сам себе причиняешь в процессе прорабатывания, Да. Обязательно. Ты пытаешься приручать боль, это сложно. И я не агитирую к такому пути других. Я просто устал чувствовать, как она руководит парадом. Я предпочитаю ставить других во главу своей личности.
И я вижу, что другие люди идут по этому пути. И хрен его знает, что и у кого выходит.

концепция "пробовать, делать!" подразумевает многочисленные ошибки на пути к Истине. Ага. Мир полно ошибок, надо с этим смириться и успокоиться - все по мировому плану))

Тогда уж проще сразу прорабатывать в себе дзен Мир несовершенен и делает тебе больно? Ну и похуй. Точняк:squeeze: если ты бог и СМОЖЕШЬ СРАЗУ. А ианче "проще" - это АХАХАХА:eyebrow::five: Про дзен как раз препод рассказывал недавно) И если сокращать, то это путь избавления от страданий. любых. но говорят, все в реальности к нему идут Именно через них, причем в таком количесвте, что хочется пойти и повеситься от невыносимости. А потом, после - Оно.
Странная наука. и я в ней мало смыслю, как ты понимаешь)

Решать с чувством страха - это разве не подразумевает его подавление/удаление? Разве это не изменение? Не совсем понял суть вопроса в контексте своей фразы)

Нельзя только с ним решить, а все остальное оставить неизменным. Нельзя. но это и не нужно. Страх, это реакция. Твоя. И если ты что-то из ранее скрытого и пугающего начинаешь осознавать, понимать и считать скажем, не неправильным, адекватным по отношению к себе, он как и любая реакция проходит. Не сразу. но проходит.

2014-11-07 в 14:34 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
И не понимаю, зачем вообще выбирать? Ведь если ты уже имеешь то, что хочешь - это не требует, а дает тебе силы, которые ты можешь приложить к заполучению того, что хочешь
Эй, а если имеешь одно, а хочешь другое?
Выбирать приходится, потому что когда пытаешься делать два дела одновременно - оба получается так себе, а когда конценрируешь все силы на чем-то одном - достигаешь цели в кратчайшие из возможных сроки.

URL
2014-11-07 в 15:53 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Я не об этом.
Внезапно осознала, что это - такая специальная фраза-индикатор, сигнализирующая "ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ"

URL
2014-11-07 в 16:02 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Ноги Ночи,ДАЛЬШЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ Истинно :lol::lol::lol:

2014-11-07 в 16:37 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Эй, а если имеешь одно, а хочешь другое? Значит имеешь ты не то, что хочешь. Бери то, что хочешь и имей в свое удовольствие)


Цель - штука сложная...
Но в остальном согласен, выбирай и концентрируйся)

2014-11-07 в 16:58 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Да нет, ты просто слишком циклишься на ПРЕОДОЛЕНИИ. Наверное. Хорошее сравнение, понятное:squeeze::red:
Но..если тебя что-то упорно тащит наверх через забор, ты низа что не пойдешь в калитку.( Слишком подозрительной, легкой и неправильной она будет казаться.
Вот в чем проблема.
А так, ты прав. Надо как-то эти глюки корректировать и смотреть по сторонам. знать бы еще как. Я пытаюсь, хотя видимо слабо. И сам момент "с забором" незаметен обычно)

МАЗОХИСТ ОПЯТЬ Это как Бетмен форевер. Только мазохист:-D

Начать с малого, пробовать разные варианты, но в итоге - побороть, изменить себя так, чтобы твоя реакция на людей перестала быть негативной. А самих людей не трогать. Ага. только Напротив, трогать, прикидывать по ощущениям, и нахрен - вызывающих негатив людей (это мое первое правило, я не выношу неугодных людей рядом ни при каких раскладах. вообще. НИКАК). А те люди, с которыми будет комфортно, в итоге того стоят. И рядом с ними можно ,если видишь свои косяки, и над собой поработать.

Но на практике не будет причины для негатива - и самого негатива не будет тоже. Да. Но ты забыл один момент. Если бы люди были напрмиер, как радиация в к-н месте, тогда конечно нах преодолевать, лучше подальше и побыстрее свалить и забыть как страшный сон.
А с людьми, ты же сама говоришь, так не выходит. Хочется тебе чтобы они все-таки были рядом, существовали, нужны они тебе, не стопроцентаня помеха, но при этом - они бесят, выносят и боль, негатив пачками... А может быть лучше. Ощущение твое с ними. и тогда более гармонично сойдутся твои желания: людей и отсутствия негатива.

+
это как не уметь ездить на лошади - больно и тяжело, а когда умеешь - легко и окрыляет и приятно и радость. Т.е это вопрос твоих приоритетов, хочешь чем-то овладеть и научиться - учищься, помимо удовольствия от процесса, допуская ошибки и испытывая временами страх, боль, дискомофрт. Однозначно не хчоешь этого - не имеешь и не печалишься по этому поводу а очень даже рад.

2014-11-11 в 12:21 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
А с людьми, ты же сама говоришь, так не выходит.
ИХ ВСЕГДА МОЖНО УБИТЬ

Хочется тебе чтобы они все-таки были рядом, существовали, нужны они тебе
Хм, тогда опять же приходится выбирать, какое из ощущений оставить, а какое попытаться искоренить.
Если люди бесят и при этом нужны - можно попытаться изменить свое отношение, чтобы перестало бесить... А можно перестать нуждаться) В этой позиции тоже будут свои плюсы.

URL
2014-11-11 в 12:37 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Хм, тогда опять же приходится выбирать, какое из ощущений оставить, а какое попытаться искоренить. А выйдет ли? Все живое вызывает массу ощущений собой: приятных и неприятных - когда что. Это не убрать и не отсеять) Типо все лучшее от человека мне, а остальное нафиг? Его не членят, а жрут комплексно, такой вот расклад:goth:
Но с нужными людьми это не бесит всегда и сверх меры)

можно попытаться изменить свое отношение, чтобы перестало бесить... Да не надо пытаться усиленно менять, оно само выйдет, просто привыкаешь и перестаешь воспринимать как преграду и супернегатив. Бессознательно. Нахрен лишние напряги и трату сил.

А можно перестать нуждаться) А зачем нуждаться? Тебе что-то нравится, ты этим наслаждаешься. Что-то стоит твоего внимания - ты его тратишь. Справедливо оценивая, что это того стоит) Негатив негативом, а ощущение значимости (например людишек, раз мы о них) или есть или нет.
При чем тут нужда? Понятно что ты обойдешься без много, но как по мне, когда общие ништяки негативные ощущения перевешивают - то все норм и не зря)
*просто не совсем тебя понял)*

2014-11-12 в 17:56 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
А выйдет ли?
Если долго мучиться... Ну знаешь, бояться неудач - ничего не делать))

оно само выйдет, просто привыкаешь и перестаешь воспринимать как преграду и супернегатив
Ну либо (рассматривая пример с людьми вокруг) окончательно замыкаешься в себе. И привыкаешь к тому, чтобы носить маску всегда. И поэтому со временем теряешь возможность ее снимать, даже оставаясь наедине с собой.

А зачем нуждаться? Тебе что-то нравится, ты этим наслаждаешься.
Еда тебе может нравиться, может не нравиться, но потребность в ней в любом случае есть.
В некоторых других вещах тоже есть потребность, хотя и не такая очевидная, как в случае еды.

URL
2014-11-12 в 21:59 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
бояться неудач - ничего не делать)) Очень хочу, чтобы ты именно так, как говоришь, так и делала, в значении:
жила по полной, смело ощущая и хорошее и плохое, а не прикидывала усиленно минусы в голове, обосновывая этим изоляцию от источников:goth:

окончательно замыкаешься в себе. И поэтому со временем теряешь возможность ее снимать, даже оставаясь наедине с собой. Да, так случается. И точно также, ты всегда можешь себя найти. Если захочешь. И сделать себе охуенно и замечательно. И без людей и с. Было бы реальное желание)
Хотя, и хуево себе сделать, как ты, наверное, тоже заметила - легко. Но это мы все как-то сразу умеем.:gigi:


но потребность в ней в любом случае есть. Да. И только твой выбор - брать то, что ты хочешь есть и кайфовать, или зачем-то жевать, что придется и знать, что это тебе не нужно, но ведь как-то так естся жеж, вроде... * и я это уже говорил)*
От тебя одной зависит, соответствует ли твоему вкусу пища, и не чувствуешь ли ты нехватку питательных веществ на избранном рационе и не пора ли его разнообразить или изменить) Это индвидуальный внутренний анализ. Как и со всеми остальными вещами:nechto:

2014-11-13 в 00:32 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
жила по полной, смело ощущая и хорошее и плохое, а не прикидывала усиленно минусы в голове, обосновывая этим изоляцию от источников
Это не то значение.
Сами по себе минусы меня не пугают, я прекрасно знаю, что они неизбежны. Но я все равно не буду делать то, что содержит в себе только минусы и никаких плюсов. Это слегка бессмысленно и чистый мазохизм, да.

И точно также, ты всегда можешь себя найти. Если захочешь.
Жить было бы куда проще, если бы одного хотения было достаточно.
Но в реальности частенько получается так же, как у тебя с рисованием: в голове все так хорошо представлялось, до мельчайших деталей, но на деле вместо результата получился АДЪ. И смотришь на него и ПРЯМ ОХУЕВАЕШЬ ВЕСЬ.

И только твой выбор - брать то, что ты хочешь есть и кайфовать
В этом месте не помешает адекватно оценить себя.
Потому что хочется брать побольше, и побольше, и еще чуть-чуть сверху. Но нужно брать - столько, сколько сможешь унести.

URL
2014-11-13 в 00:57 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Вокруг много загадок - и часто плюсы и минусы в неожиданных местах...
Но я все равно не буду делать то, что содержит в себе только минусы и никаких плюсов. Это слегка бессмысленно и чистый мазохизм, да. Ты можешь не заметить плюсы, так как тебе о них неизвестно наперед во многих случаях, а вот столкнувшись с ними - осознать)))

Жить было бы куда проще, если бы одного хотения было достаточно.. Одно хотение нас и спасает, двигая в нужную именно нам сторону)

в голове все так хорошо представлялось, до мельчайших деталей, но на деле вместо результата получился АДЪ Угу. Именно поэтому я принимаю решение тренироваться СКВОЗЬ АДЪ ДАЛЬШЕ, и постепенно учусь владеть тем, что имею, и получать не только его, но и то, что хочу. И ПОВЕРЬ МНЕ, ЭТО ДОСТАВЛЯЕТ И СТОИТ ТОГО:alles::elf::crzfan::eyebrow:

ПРЯМ ОХУЕВАЕШЬ ВЕСЬ. О, ДА((((((( и рыдать ,убиваться, этоневныосимооратьблиааать... ДА КУДА БЕЗ ЭТОГО?! КАК ТЫ ИНАЧЕ ХОТЕЛ?)))) Двигайся дальше и правь результат, разбирая, где косяки, чо)Х

В этом месте не помешает адекватно оценить себя. а не недооценить.

Но нужно брать - столько, сколько сможешь унести.Ты можешь унести гораздо больше того, к чему привык. но предпочитаешь убеждать себя в обратном, и все равно при этом остаешься недовольным, что как бы намекает на жажду попробовать что-то другое. вот где чистый мазохизм, да.
Другими словами, если ты привык есть не всегда приятную минималку, вкусняшки вполне вероятно тебе по силам)

2014-11-13 в 17:40 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Одно хотение нас и спасает, двигая в нужную именно нам сторону)
Или в ненужную, потому что желания разнообразны, порой противоречивы и иногда не совсем наши, а этак незаметно навязанные нам извне.

Именно поэтому я принимаю решение тренироваться СКВОЗЬ АДЪ ДАЛЬШЕ
Перед тем, как посвящать чему-либо кучу времени и сил, стоит очень хорошо подумать, действительно ли тебе это нужно.
Мимолетное желание быстро пройдет и скоро забудется. Не стоит на каждом таком циклиться.

Ты можешь унести гораздо больше того, к чему привык.
Несомненно. Но чем больше я несу - тем сильнее мне приходиться напрягаться. И полученное удовольствие изрядно портится от усталости, нервов и прочих проявлений перенапряжения.
Лучше нести немного, получая меньшее количество радости, но зато и не приобретая при этом лишних проблем.

URL
2014-11-13 в 18:23 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Мимолетное желание Того не стоит. Это точно. Ты на него ничерта и не потратишь, раньше забьешь)

и иногда не совсем наши, а этак незаметно навязанные нам извне. Быть может. Я банально как-то стараюсь о теории заговора не параноить лишний раз)ХХХ и просто ловить по ходу кайф.) Хотеть я могу сам - остальные хотеть вместо меня не смогут *Мне этого достаточно.

Мимолетное желание быстро пройдет и скоро забудется. Не стоит на каждом таком циклиться. Я думал, ты тоже чувствуешь разницу между нужными и проходными вещами. Разумеется, лишний раз из-за посторонней напрягаться никто не будет. Относительно занятий - это очень легко почувствовать, стоит только начать делать какую-то неведомую херню, а я по такой - почти спец:lol:

Лучше нести немного, получая меньшее количество радости, но зато и не приобретая при этом лишних проблем. Ну ок, дело хозяйское, не напрягайся и тешь себя наивной иллюзией, что за фигню ты не платишь равно что и за все остальное - жизнью.
Расслабься и трать на что можешь, и не имей ничего из того, что стоит немыслимых для тебя усилий. что тут скажешь)

2014-11-14 в 15:43 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Я думал, ты тоже чувствуешь разницу между нужными и проходными вещами.
Если мы неожиданно продолжаем говорить о том, что в посте, - это была явно проходная вещь)

и тешь себя наивной иллюзией
Вся жизнь состоит из наивных иллюзий. ВСЯ.

URL
2014-11-14 в 15:58 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
это была явно проходная вещь) - явно

Вся жизнь состоит из наивных иллюзий. ВСЯ. Так продолжай.

2014-11-14 в 16:02 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Так продолжай.
Да вроде ложиться и заканчивать с этой бренной жизнью я никогда не собиралась :lol:

URL
     

Бабочки в печенках

главная