16:44 

сделаем вид, что мне пятнадцать - это пост нытья и суицидальных мыслей

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
29.04.2015 в 11:35
Пишет энакин:

кроме шуток, я вполне могу (даже если меня оштрафуют на триста бачей на работе, мне хватит везде добраться) самовыпилиться где-нибудь в мюнхене, главное, не прыгать под поезд, чтобы не блокировать движение до аэропорта например. хотя я сейчас ленива, неизобретательна и проще уж выбрать станцию, которая не ведет в сторону аэропорта, из соседних городов, какая-нибудь глухая ветка. вольфратсхаузен вполне подойдет или выпилиться в у-бане, главное, чтобы народ в случае чего мог на эску перейти. в общем. это проще всего.

дело в том, что я третий день пропускаю работу, я хуёво хожу, у меня болит спина (больше болят ноги, конечно), меня уже тупо тошнит от обезбола и витаминовгруппыбэ. но не только в этом. просто ну, нахуй жить вообще? меня какое-то время бесило, что не хватает теоретической базы психологии, чтобы разобраться в этом, но уже не бесит. и нет ни малейшего желания что-то гуглить. просто факт - я тупо не знаю, что должно работать как мотивация жить, если не срабатывают ни поощрения, ни штрафы (ни ответственность за что-либо).

а чо, прикольно будет - "аня выпилилась!" - "вот блядь, а фотки так и не отдала".

@темы: _ Принятие _, Черновики

URL
Комментарии
2015-05-22 в 16:46 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Да ну, сделаешь вид, когда тебе будет дважды пятнадцать. Хотя бы:-D

2015-05-22 в 16:51 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Не сделаю.

URL
2015-05-22 в 16:55 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Какие мы малолетние вредины:-D

2015-05-22 в 18:54 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Совсем охуел?

URL
2015-05-22 в 19:03 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
Да, здравствует подростковая агрессивность:tost:

2015-05-22 в 23:29 

Ноги Ночи
с миндальной ноткой горечи и снов
Собрался мужик топиться. Стоит на мосту с камнем на шее. К нему бежит женщина:
— Мужчина, стойте, подождите!
— Ну чё надо?
Женщина протягивает пакет:
— Котят возьмите.

URL
2015-05-23 в 08:25 

Cardinal Sin
You're so natural - religiously unkind.
:five:

     

Бабочки в печенках

главная